Первый отзыв о HAVAL F7

Актуальные и свежие новости

В данном разделе представлены новости о автомобилях, акциях, новинках и просто интересных событиях

Добрый день, друзья! Меня зовут, Валентин Кочетков, я являюсь руководителем отдела продаж автомобилей HAVAL в городе Владимире. В конце ноября месяца 2018 года мне посчастливилось оказаться в Поднебесной на заводе компании GreatWallMotor (GWM), познакомится и, даже, протестировать новинку данной марки, а именно, всеми ожидаемый HAVAL F7!

Думаю, стоит начать свой рассказ с краткого описания производственных мощностей. Компания GWM, которая включает в себя, помимо, известного нам HAVAL- еще два бренда,такие как WEY (люксовые паркетники с гибридными установками) и ORA (совместное с BMW производство электромобилей), имеет три завода в Китае, на одном из которых в городе Тяньцзинь мне и удалось побывать. На данном предприятии выпускается три модели HAVAL, такие как М6, Н6 и ожидаемый на Российском рынке F7. Масштабы завода поражают, огромные цеха, километровые ленты сборочного конвейера и, конечно же, бесконечное количество роботов (по заявлению сотрудников GWM только в сварочном цеху их 526!).

Ну, а теперь вернемся к интересующему нас F7. Пару слов про комплектации. На Российском заводе в Тульской области будут производить автомобили с бензиновыми двигателями объёмом 1.5 и 2.0 л, оба агрегата с турбо нагнетателем. Интересный факт, что полуторалитровый двигатель подвергся модификации! Теперь 280 ньютонов крутящего взамен 210 при тех же 150 лошадиных силах. Двухлитровый агрегат нам известен по продаваемым на нашем рынке H6 Coupe. Автомобили будут как полноприводными, так и с приводом только на переднюю ось независимо от силового агрегата. Трансмиссия 7-ступенчатый робот 7DCT с «мокрым» двойным сцеплением. Разработкой данной КПП занимался Герхард Хенинг (ранее занимался разработкой КПП для концерна Mercedes Benz). Так же будут присутствовать многочисленные электронные помощники и ассистенты для водителя, такие как: контроль за полосой движения, адаптивный круиз контроль,автоматическая система торможения, система кругового обзора. Особое внимание китайские коллеги обратили на пассивную безопасность F7. Автомобили подвергались всевозможным краш-тестам по строжайшим европейским и северо-американским стандартам. Оптика будет отличаться в зависимости от комплектации, в базовом варианте будут ксеноновые фары, а в максималке уже светодиоды (возможно, что даже лазерные матричные фары головного освещения доберутся до России). Что интересно, на тестовом экземпляре противотуманные фары были выполнены так же по LED технологии.

Задние фонари полностью светодиодные, будет ли это так во всех комплектациях, пока не известно.

 

Салон F7 меня влюбил в себя! Полностью электронный щиток приборной панели, большой и качественный экран мультимедиа, которая поддерживает все, что должна поддерживать мультимедиа в 21 веке.

 

AndroidAuto, CarPlay, 4G, WiFi, GPS- все перечисленные функции присутствуют в данном головном устройстве и даже беспроводная зарядка мобильного телефона.

Отделка салона выше всяких похвал, нет никакого нелепого хрома и рояльного маркого лака, а часть торпедо обшита кожей. Великолепная панорамная крыша (кстати, стекло фирмы Webasto). Очень приятный по хвату руль с большим количеством кнопок. Отдельного внимания заслуживает селектор КПП - это нефиксируемый рычаг с приятной анатомической формой. Сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой и достаточно большим диапазоном регулировок. К сожалению задний ряд не имеет вариантов выбора угла наклона спинки,но зато имеется, подогрев второго ряда сидений.

Багажник по объему нечто среднее между Н2 и Н6, а под полом имеет докатку, как у модели Н2.

 

Хочу еще рассказать о поведении автомобиля на дороге. К сожалению времени, протестировать автомобиль на полную у нас не было, но зато мне удалось прокатиться на автомобилях с разными вариантами двигателей. Знаете, я был удивлен прыти новой «полтарашки». Она отлично трогается, а турбина начинает дуть примерно с 2 тысяч оборотов. Про двух литровый мотор особо нечего сказать, он мне нравится еще по «купешке». Работа нового робота тоже очень понравилась, при нажатой педали акселератора в пол переключения передач происходят молниеносно и без ощутимых толчков. Чувствуется, что инженеры старались «подружить» двигатели со своим новым 7-ми ступенчатым детищем, которым они кстати очень гордятся. Да и вообще F7, по словам китайцев,изначально проектировалась с целью покорить российского потребителя, в связи с этим перед началом производства было проведено огромное количество тестов! Особое внимание было уделено всевозможным тестам на безопасность, в конструкции были применены практически все мировые разработки в этом направлении. Так же проводились дорожные тесты с постоянной регулировкой настроек шасси. Были проведены даже климатические тесты, имитирующие нашу любимую русскую зиму, автомобиль замораживали до рекордно низких температур и проверяли работоспособность всех систем.

В конце своего рассказа хочу сказать, что автомобиль получился, по моему мнению, на твердую пятерку! Вся наша команда,побывавшая в Китае на знакомстве с HavalF7, очень ждет его появления в России. А самое главное, чтобы наши коллеги из Китая не перегнули с ценой!




Все акции

Новый салон CFMOTO
уже открыт!